- 21 августа, 2020
- 794
- 0
Запотевание фар изнутри является весьма распространенным феноменом. С этой проблемой обязательно сталкивался каждый владелец автомобиля. Накопление влаги внутри машинной оптики может привести к не совсем приятным последствиям, поэтому нужно с этим бороться.
Но каким образом влага попадает в такую на первый взгляд закрытую систему, как автомобильная фара? В большинстве случаев проблемным местом являются вентиляционные каналы, которые подведены к оптическим элементам. Обычно решить данную проблему можно путем высушивания фо
нарей. Но если оптика потеет очень часто и традиционные методы борьбы с этим не дают результата, лучше обратиться к специалистам. Сегодня мы поговорим о том, что делать, если автомобильная фара запотела изнутри.
Наиболее частые причины запотевания автомобильной оптики:
Последствия, к которым может привести игнорирование этой проблемы:
Решить возникшую проблему можно самостоятельно, но если вы не уверены в своей компетентности, лучше обратиться в автосервис. Особенно это актуально в очень запущенных случаях, когда невозможно обойтись без специального оборудования.
Первым делом автомобильную оптику необходимо тщательно промыть и просушить. После этого прочищаем вентиляционные каналы (зависимо от модели машины, они выходят под бампер или капот). Если это не помогло, нужно демонтировать фонари.
Чтобы снять фары, необходимо выполнить следующие действия: снимаем клеммы аккумулятора, отсоединяем проводку, ослабляем крепежи и извлекаем оптику.
Далее нужно тщательно почистить корпус фары и с помощью лупы убедиться в том, что на его поверхности нет трещин и других повреждений.
Если вы обнаружили место, в котором целостность герметичного слоя нарушилась, необходимо выполнить следующие действия:
Специалисты рекомендуют дополнительно обработать герметиком стыки и соединения блок-фары. Особенно это касается места подведения электропроводки.
После выполнения всех вышеописанных действий, необходимо просушить фару (можно использовать фен). Стоит отметить, что устанавливать фару обратно на авто следует только после того, как герметик полностью затвердеет.
Если вы обнаружили на фаре большие трещины, лучше выбросить неисправные фонари и заменить их новыми. Дальнейшая эксплуатация проблемной оптики повышает риск возникновения ДТП.
Еще одна причина запотевания фары — нарушение герметичности клеммы, которая отвечает за соединение поворотника и фонаря. В таком случае, проблемную зону достаточно обработать герметиком.
У вас часто запотевают изнутри фары авто и вы не знаете, что делать? Первым делом необходимо найти причину неисправности. Если это нарушение герметичности, то решить проблему можно самостоятельно. В более серьезных случаях (выход из строя проводки, механические повреждения системы) лучше обратиться к специалистам СТО в броварах