ремонт тормозной системы
ремонт тормозной системы порш

Своевременный ремонт тормозной системы, а также ее профилактическое обслуживание – важное условие безопасного управления автомобилем. На нашей СТО осуществляется все виды ремонта тормозной системы с гидравлическим и пневматическим приводом, замена тормозной жидкости, чистка, регулировка узлов.

Когда необходим ремонт тормозной системы

В целях безопасности рекомендуется дважды в год осуществлять техническое обслуживание тормозной системы для повышения эффективности ее работы. Обращаться на СТО для ремонта тормозной системы необходимо при появлении первых признаков неполадок, в частности, когда на приборной панели светится соответствующий контрольный индикатор. На необходимость ремонта тормозной системы авто указывают такие признаки:

  • снижение уровня тормозной жидкости, которое можно отследить по шкале бачка, следы протечки;
  • шипение воздуха в системах с пневматическим приводом;
  • педаль тормоза слишком мягкая или слишком жесткая, ее ход увеличен, педаль проваливается;
  • торможение сопровождается посторонними звуками, свистом, визгом, скрежетом;
  • торможение неравномерное, машину заносит в сторону, тормозной путь увеличивается;
  • торможение сопровождается сильной вибрацией, пульсацией педали;
  • стояночный тормоз не удерживает авто при уклоне 25-30°;
  • заметны деформация, трещины шлангов и трубок магистрали.

Некоторые автовладельцы практикуют самостоятельный ремонт тормозной системы в Киеве. Это опасно, могут остаться неустраненные проблемы. Ряд неполадок далеко не сразу проявляется внешними признаками, обнаружить их позволяет только тестирование на стенде. На СТО комплексная диагностика и ремонт тормозной системы проводятся квалифицированным персоналом с применением профессионального оборудования, высококачественных расходных материалов и запчастей.

Виды работ по обслуживанию и ремонту тормозной системы

В Киеве наиболее востребованы такие виды технического обслуживания и ремонта тормозной системы:

  • замена поврежденных и изношенных деталей, узлов;
  • переборка и ремонт сложных узлов с заменой расходников, деталей, которые быстро изнашиваются, – пыльников, уплотнителей, сальников, резиновых манжет, затягивание ослабленного крепежа;
  • замена или долив тормозной жидкости;
  • очистка и смазка деталей тормозного суппорта, заднего тормозного механизма;
  • проточка тормозных дисков.

Чаще всего в процессе ремонта тормозной системы автомобиля нуждаются в замене задние и передние тормозные колодки, диски, суппорты (механические или с электроприводом), вакуумный усилитель тормозов, регулятор тормозных усилий. В случае повреждения или сильного износа подлежат замене такие детали тормозной системы как шланги, трубки, клапаны, проводка, датчики, тросы ручного тормоза.

Тормозной суппорт, главный тормозной цилиндр бывает рентабельнее и проще заменить в сборе. Но если повреждения не очень масштабные, проблему можно решить путем переборки, чистки и смазки, замены отдельных деталей (ремкомплекта). Ремонт и обслуживание сложных узлов займет больше времени, но стоимость этой услуги меньше, чем замена узла целиком. Если тормозные диски деформированы, но не сильно изношены, вместо их замены можно прибегнуть к проточке. После завершения ремонта тормозной системы, замены тормозной жидкости в обязательном порядке осуществляются прокачка и регулировочные работы.

Объем работ по ТО и ремонту тормозной системы определяется по итогам диагностики, в ходе которой оценивается степень износа колодок, толщина дисков, параметры биения, целостность тормозной магистрали и другие показатели.

На СТО AFS service, расположенной в городе Бровары, вы можете пройти диагностику и ТО тормозной системы, а также отремонтировать ее оперативно и по доступным ценам.