ремонт топливной системы
ремонт топливной системы

Среди различных услуг автосервиса ремонт топливной системы входит в перечень наиболее востребованных автовладельцами. Одна из основных причин неполадок в ее работе – заправка топливом низкого качества. Погружной насос может выйти из строя вследствие перегрева, если автомобиль систематически эксплуатируют при низком уровне топлива. Также ремонт топливной системы может понадобиться в связи с естественным износом ее компонентов.

Когда необходим ремонт топливной системы

Неисправности топливной системы проявляются рядом внешних признаков, но сходные проявления характерны для поломок зажигания, цилиндропоршневой группы и прочих сопряженных систем. Так что установить точную причину проблем без профессионального диагностического оборудования затруднительно. Обратиться на СТО по ремонту топливной системы следует в таких ситуациях:

  • двигатель запускается с трудом и/или не развивает полную мощность, это может указывать на неисправность топливного насоса;
  • падение мощности ДВС в сочетании с перебоями в его работе независимо от режима более характерны для засорения фильтров;
  • если проблемы в работе мотора сопровождаются повышенным расходом бензина, ДТ, вероятно, что топливопровод засорился или деформирован, пережат;
  • если при этом обнаруживается подтекание бензина (дизтоплива) и ощущается его запах, это признак наиболее опасной проблемы, при которой требуется незамедлительный ремонт топливной системы, – нарушения герметичности;
  • если автомобиль на низких оборотах двигателя едет рывками, в топливный бак, скорее всего, попала вода.

Все это говорит о том, что необходима диагностика и ремонт топливной системы. Все необходимые работы по ремонту топливных систем авто с бензиновыми и дизельными ДВС осуществляет наш автосервис, лучший в городе Бровары.

Основные виды работ по диагностике, обслуживанию и ремонту топливной системы

Топливная система любого автомобиля нуждается в регулярной промывке бака и замене фильтров. Важная составляющая профилактического обслуживания и ремонта топливной системы дизеля – слив конденсата. Ремонту бензиновой топливной системы должна предшествовать диагностика. При наличии бортового компьютера к нему подключается сканер, анализируются коды ошибок. Важные этапы диагностики:

  • визуальный осмотр узлов для выявления протечек, повреждений, деформаций;
  • замер давления в топливной магистрали;
  • осмотр и тестирование на стенде топливного насоса;
  • стендовая проверка форсунок.

Аналогичный комплекс диагностических процедур проводится перед ремонтом дизельной топливной системы.

Одна из наиболее трудоемких составляющих ремонта топливной системы – переборка и починка топливного насоса. Обычно в замене нуждаются мембраны, клапаны. Если треснул корпус, поврежден рычаг, необходима замена насоса в сборе. Также требует внимания электропривод насоса. Может потребоваться замена проводки, штекерных соединений, реле и предохранителей, очистка контактов.

Еще один важный узел, которому необходимо уделить внимание в ходе ремонта топливной системы, – топливная магистраль. В ряде случаев достаточно ее продувки под давлением в сочетании с заменой сетчатого фильтра топливозаборника. Но если трубки и шланги сильно забились, повреждены или пережаты, они подлежат замене. Могут нуждаться в замене форсунки, датчики, регулятор давления и другие детали.

На ремонт топливной системы цена зависит от объема работ, стоимости ремкомплекта или узлов, которые пришлось заменить. Если вам потребовался ремонт топливной системы дизель в Киеве на левом берегу, обращайтесь в СТО AFS service. Мы также занимаемся ремонтом и обслуживанием бензиновых топливных систем. Выполняем работы качественно, с применением сертифицированных запчастей, оперативно и недорого.