- 12 августа, 2019
- 842
- 0
Совсем недавно нам удалось провести небольшой тест драйв нового Porsche Cayenne S 2018
Начнём с внешнего вида:
Кузов очень похож на рестайлинговый Cayenne 958, который выпускался с 2014-2017 год, но только передком.
Сзади автомобиль видоизменили,сделали монолитную фару такую как на 911 карерах полноприводных,и в принципе в общем очень напоминает предшественника.
Внутри салон сзади ничем особо не поменялся, основное изменение пришлось с торпедой. Новая мультимедиа, приборная панель и консоль переключения передач, кто ездил на старом придется привыкать к новой ручке переключения передач и к пользованию экраном, так как сразу не поймёшь, где что находиться из настроек, меню очень заумное.
Основное изменение произошло все таки в подвеске и новый Cayenne — это совокупность старого Каена и Макана.
Управляется машина шикарно:
На ней приятно ехать как быстро так и медленно, руль позаимствовали у Macan, зеркало заднего вида у Panamera, под рулем справа можно выбирать режимы переключения:
Первым делом на тестовой машине разгоняешься, но потом надо так же быстро остановиться и здесь Porsche весьма порадовал — машина стала легче на 200 кг и тормоза соответственно лучше, что немаловажно для спортивного кроссовера.
Еще одно особенность — подруливающие колеса заднего моста, приятно управлять автомобилем на большой скорости и маневрировать.
Итого машина классная, качественно сделанная, не могу сказать что не будет ломаться, так как надо чтобы пока поездила по нашим дорогам, но конкурент достойный всем BMW X5м и X6м.
Ну а если что — то надо будет все — таки подправить наш автосервис AFS service в этом с радостью поможет, так как мы как раз специализируемся на обслуживании авто премиум марок.
Внизу, наши небольшие видеообзоры.